Вода в реке Волга грязная, так как брали образец воды около очистных сооружений
Практическая работа №2
«Определение кислотности почвы»
Образец почвы (указать, какая именно)
Значение рН образца (число)
Соответствующая кислотность для данного рН (слово)
Выводы, включая названия растений (плодово-овощные, комнатные, дикие), предпочитающие данную кислотность почвы (не менее 3-х примеров)
Придомовая
5,0
кислая
Чтобы почва стала нейтральной нужно внести гашеную известь, молотый известняк, известковый туф , мел молотый, доломитовую муку, мергель, негашеную известь.
На этих почвах растут :
Цветы : Иван-да-Марья , фиалка
Овощи : щавель , картофель , цикорий
Практическая работа №3
«Определение степени запыленности воздуха различных помещений»
Местоположение
полоски
Уровень
загрязненности (по пятибальной шкале)
Загрязняющие пылевые частицы (микроволоски, волокна, ворсинки, точечные частицы и др.)
Каким образом вредят человеку?
Вывод с указанием способов борьбы (не менее 3-х)
Вестибюль
1
Точечные частицы
Если в доме есть пыль , то снижается освещенность, поглощает ультрафиолет , а ведь солнечного света нам и так недостает.
Пыльное помещение угнетающе действует на психику.
Угольная , древесная , мучная, сахарная пыль легко возгорается и взрывается .
В школе у нас чисто , т.к. соблюдается санитарный режим.
С пылью нужно бороться так:
1) Нужно мыть полы каждый день , под шкафами , диванами и кроватью
2) Влажной тряпкой пройтись по тумбочкам.
3) Очень аккуратно пользоваться веником при подметании пола, ведь при этом пыль поднимается в воздух , оседая на других поверхностях , а заодно попадая и в наши дыхательные пути.
Мне, конечно, всё очень нравится! Поработали славно! Только зачем же носом в колбу-то?..... Я вот Домовой, а тоже ваши штучки школьные знаю.... Негоже к собственному носу так легкомысленно относиться! :p