Понедельник
24.07.2017
09:32
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Приключения Кузи и его друзей
Главная Регистрация Вход
Приключения Кузи и его друзей »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Ноябрь » 29 » V этап. Вот беда, беда, огорчение
18:47
V этап. Вот беда, беда, огорчение

V этап. Вот беда, беда, огорчение

У лешачьей берлоги сидит на пеньке домовенок Кузька и распевает во все горло грустную старинную песню: 

      Соловей, как тебе не стошниииилося 
      Во сыром бору петь, на ветке сиииидючи 
      Да на темный лес гляяяядючи? 

- Да, горько глядеть на этот растрепанный,  голый и опустевший лес, - вздыхает Леший.- С позапрошлого года  здесь так пусто и одиноко.

- Что же это за беда-напасть такая? - воскликнули хором друзья.

- Эх, - закряхтел хозяин леса, - слушайте. Однажды прекрасным осенним утром приехали к нам люди с корзинами, ведрами, рюкзаками.  В одночасье наполнился лес беспокойством великим!  Звери попрятались, птицы разлетелись, мы в избушке схоронились, ждем, что дальше будет...

     Выходим утром посмотреть что да как, на солнышке погреться, по лесу прогуляться, глядь - и обомлели: идет навстречу  костями грохочет Хламище-Окаянище, на весь лес хохочет:

Вдоль дороги по кустам –

Хлам, хлам, хлам, хлам!

По нехоженым местам –

Хлам, хлам, хлам, хлам!

Я – великий, многоликий,

Я – бумажный, я – железный,

Я – пластмассово-полезный,

Я – бутылочно-стеклянный,

Я – проклятый, окаянный!

Поселюсь в твоем лесу -

Много горя принесу!

- Вот так и живем мы с тех пор.

- Не бывать этому! - затопал Кузьма, - Давайте думать, друзья, что делать. Как Чудище-Страшилище прогнать?  Как красоту и чистоту вернуть?

- А что  сделать, чтобы люди добрыми и мудрыми стали и в лесу безобразничать перестали? - добавил Лешик.

А лес только  тихо прошелестел, не смея поверить в чудо... 

 

Ребята,

придется помочь нашим героям, а заодно и узнать, насколько мы бережно относимся к окружающему миру, к природным богатствам.  

Для этого необходимо сделать следующее:

1) Познакомиться с критериями V этапа.

2) Провести исследование №1  (если у вас в школе или дома нет капающего крана, то создайте утечку самостоятельно для точности эксперимента). Замерьте с помощью мерного сосуда сколько накапает воды за 1 час, и ответьте на вопросы: 

Сколько вытечет воды за сутки? За год?

А если  будут капать все краны в школе или дома? 

Сколько в этом случае будет потрачено водных ресурсов?

Сделайте соответствующие подсчёты и выводы.

3) Провести исследование №2. Найдите массу учебников и тетрадей одного ученика. Ответьте на вопросы: 

Сколько килограммов бумаги необходимо всей команде? Всей школе?

Сколько деревьев надо вырубить, чтобы снабдить учеников школы учебниками и тетрадями? Сделайте соответствующие подсчёты и выводы.

4) По результатам исследований создайте буклет по защите природных богатств. Как сделать буклет, читайте инструкцию, которую вы найдёте в Волшебном сундучке.

5) Вышлите на электронный адрес cuzma.domovoi@yandex.ru буклет (письмо назовите так  5 этап_ название команды).

6) О завершении работы сообщите в комментариях в Разговорах.

Категория: Этапы проекта | Просмотров: 653 | Добавил: Удалова_Наталья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1
Свои выводы, подсчёты отразите в буклете!
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930